понедельник, 25 августа 2014 г.

Любимый город...

Снова я о своем... 
Несколько дней назад решила поучаствовать в одной игре, где надо было ежедневно, в течение 5 дней выкладывать фото на заданную тему. Угадайте что за тема мне досталась... "мой город" конечно )))

И я решила сделать коллажи, ну как я могла обойтись одной лишь фотографией, если всю красоту хочется показать... на деревянной архитектуре не удержалась... и Остапа занесло)))

больше ничего писать не стану, просто вот он - мой любимый Томск.








51 комментарий:

  1. Ох! Нет слов, как красиво! Как же приятно общаться с людьми, которые способны на такую любовь к родному городу! Волшебные фотографии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!
      просто такой город нельзя не любить)))
      хотя мое мнение не все разделяют... просто я вижу его немного по другому, просто мне часть приходится пересматривать старинные фото начала прошлого века, там и все эти дома и те люди, поэтому я гляжу на современный Томск,а вижу его через призму времени, как-то все это чудесно перемешалось у меня в голове, что теперь уже никак по другому))))

      Удалить
    2. Вот и я о том же))) Не всякому дан этот особый взгляд душой и сердцем)) Чаще мы бегаем заданным маршрутом и не замечаем, и не чувствуем, и не успеваем...

      Удалить
  2. Люда очень красивый город.Понравились цветы ,свет на первом фото,окна или наличники шикарны,их можно рассматривать бесконечно.Вот почему один из любимых дизайнов у меня -окна,Младецкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!!!
      это далеко не все, их так много, что я даже не все смогла сфотографировать, многие места для себя обнаружила, некоторые новые момент, которые раньше не замечала... вобщем, всегда полезно побродить пешком))))

      Удалить
  3. Люблю всем сердцем! Красивейший город! Спасибо за прогулку и добрые воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе огромное, за то что делишься своими чувствами, так радостно, когда есть люди, которые любят тоже что и ты сам)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивый город!!! А какие красивые старинные здания, вот руки у людей были!!! А у нас совсем мало осталось старинных зданий ...

    ОтветитьУдалить
  5. Как же хорошо что в блоге выложила-можно увеличить и рассмотреть!!!!А рассмотреть есть ЧТО!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастически красивый город! Светлый, кружевной, яркий! и фотографии сделанные с любовью, это так чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый город! И фото хорошие.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый город! Спасибо тебе, Маше Домозяке, Тане Ласточке, Ире Фоминых... Я люблю ваш город! Он очень красивый. И он прекрасен в 21 веке своей потрясающей деревянной красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе. ДА и девочкам большое спасибо, у каждого свой город, но мы все его любим)))

      Удалить
  9. Потрясающе красивые фото, красивый город!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые фотографии! В каждой чувствуется любовь к городу.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за прогулку! Фантастически красивый город!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю Томск!!! Он всегда был красивый! Даже в мои лихие 90-е, когда я там училась, а теперь еще краше!!! Спасибо большое за прекрасные фотографии! Какая Томь полноводная! Я ее помню практически высохшей... Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо Вам за отзыв!!! очень рада, что порадовала, и мне от этого еще радостнее))

      Удалить
  13. Людмила, спасибо!
    Евгений

    ОтветитьУдалить
  14. Наконец-то я смогла добраться до блога, инстаграмм большое зло)) Правда благодаря нему удалось быть в курсе событий.
    Какой красивый город! А деревянные дома! Просто невозможно оторвать взгляд от такой красоты! Огромное спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, инстаграмм такой))) иногда так хочется сделать покрупнее и рассмотреть детали...
      Спасибо тебе за спасибо)) а деревянные дома - это всего лишь малая малая толика, их очень много... надеюсь надолго!

      Удалить
    2. Да, обязательно должно быть надолго, преступно потерять такую красоту...

      Удалить
  15. молодец Люда!Ты всегда была добрым ,творческим человеком.Приятно было сидеть с тобой за одной партой,хоть и не долго))) ИВАН ПАНАРКИН

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня, здравствуй! Ты меня сильно удивил появлением... но приятно)))
      Спасибо огромное, и за то что помнишь, и за комплимент, приятно, спасибо! ))

      Удалить
    2. Пожалуйста,Люда!Ты же у нас в классе была самой красивой и умной девочкой,что большая редкость.Жаль класс у нас был не дружный,было бы очень интересно встретиться ,пообщаться,повспоминать...)Надеюсь с тобой увидимся в музее)Здоровья и счастья Тебе и твоим близким! Иван Панаркин

      Удалить
    3. ну нет... ты окончательно меня засмущал)))
      надеюсь, что встретимся.

      Удалить
    4. Привет, Люда! Сегодня в 17:00 в худфонде на Карташова открывается выставка посвященная юбилею Томска.Я участник выставки).
      Приходи на открытие, я буду рад) ,ты же любишь Томск!?

      Удалить
    5. Привет.
      Я приду обязательно!! но не сегодня, с работы не вырвусь... а хотелось бы...

      Удалить
    6. Жаль.Ну тогда на Дне Города встретимся,в субботу в 11:00 у вашего нашего музея.Хорошего настроения!

      Удалить
    7. Ваня, я все эти дни буду "неуловимым мстителем"... в четверг надеюсь успеть завершить приготовления к открытию выставки в музее, в пятницу буду в "академкниге", а в субботу буду "отдавать долг Родине" (художке), а потом уже отдыхать... так что даже боюсь планировать что-то )))

      Удалить
    8. Ты только не подумай, я не всегда такая занятая))) просто подготовка к дню города очень напряженно проходит. и эти дни самые-самые.

      Удалить
    9. Понятно, Люда.Без проблем! понимаю Тебя.Я хоть сам и художник,но тоже бывают периоды напряжной работы.например, завтра должен отдать заказчику две картины, а готова только одна( За 1 день надо написать вторую и собрать 2 рамы для работ и вставить картины.Должен успеть)
      Как будет у тебя время и желание встретиться, позвони мне) 89234434310, я буду рад увидиться.приходи одна, с мужем или с детьми к нам в мастерскую.Думаю,вам понравится у нас.Больше не беспокою тебя,Удачи Неуловимая!!!

      Удалить
    10. Благодарю за понимание)))) От всего сердца желаю тебе успеть!
      спасибо, Ваня, так приятно было немного поболтать)))

      Удалить
  16. Красивые фото. Я тоже очень люблю Томск. Замечательный город. Хотелось бы бывать там чаще, да какой уж там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! приезжайте, Томск ждет вас))))

      Удалить
    2. Спасибо! Не сомневайтесь, приеду и еще не раз )

      Удалить
  17. Ах! Любовь моя! Спасибо за фотографии. Как будто по любимым улочкам походила

    ОтветитьУдалить
  18. Да...Такой красоты, конечно, у нас нет. Самая "старинная старина" в нашем городе - это сталинский ампир. И одна из красивейших улиц выдержанная в этом стиле - улица Советская, довольно протяженная, где можно полюбоваться зданиями сталинского времени. На некоторые, особенно угловые, балконы смотришь и недоумеваешь, неужели этот огромный балкон принадлежит одной квартире? Не веришь своим глазам и начинаешь сравнительный анализ окон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, а мне очень нравится и сталинский ампир)) у нас тоже есть несколько зданий в городе в этом стиле, эта архитектура величественна, просто когда ее много, остается немного сдавленное в груди чувство... все хорошо в меру!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...