воскресенье, 10 августа 2014 г.

Теперь у меня есть ОН... с таинственным названием ХОЛДЕР...
Мне всегда было интересно, что это за вещь такая, и как оно внутри. И вообще подержать бы в руках, оценить насколько он удобен и нужен...
Оказалось, он очень классный, если у вас еще нет такой штуки, обязательно заведите его себе)))

С виду прост...


Внутри устроен похитрее...


А вот когда наполняешь его всякой всячиной, так он становится весь из себя важный и значительный))))))


И из рук выпускать совсем не хочется, потому что в нем целая жизнь - отпуск, отдых, путешествие, приключение, воспоминания)))

Помогла мне взяться за него Мария которая провела у себя в блоге совместный пошив. Большое ей спасибо!!!

И еще одно, использовать его по прямому назначению я бы все же не рискнула... для таких растяп как я паспорт, билеты и кредитки надо держать в сумочках "поближе к телу" ))))))
 Но, вспоминая свою недавнюю поездку, и то как я все время искала по карманам то карту метрополитена, то путеводитель, проездные на метро или разменные деньги, осознала как он был мне необходим!




48 комментариев:

  1. Отличная штучка! Аккуратная и не сомневаюсь, что очень удобная и приятная рукам. Класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный холдер! Действительно полезная вещь)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно получилось! Очень аккуратно и расцветка очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо получился! Вещь нужная!.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какой красавчик! Мне расцветочка ооочень понравилась и описание. Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, какой он респектабельный у тебя вышел! Просто загляденье! Мастерство на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная вещица! пойду тоже МК почитаю :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вещь замечательная, очень нравится.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, он очень классный! Такие красивые, стильные ткани и безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Ваши - ВСЕ, тоже очень классные))))

      Удалить
  10. Людмила, потрясающая работа! Очень понравилось, как пришит клапан!
    Большое спасибо за участие в совместном пошиве!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, потрясающе! Потрясающе стильно и красиво получилось! Вот бывают же у людей золотые ручки! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже вещь очень понравилась:) Как раз такая, чтобы и себе захотелось заиметь обязательно:) Расцветка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  13. Люда!
    ОН мне очень нравится! такой красивый, умный, аккуратный!
    Как я восхищаюсь такими золоторукими девочками как ты! Идеально ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо!!! рада очень, что тебе нравится, приятно))

      Удалить
  14. Ооооочень нравится! Идеально и распрекрасно-прекрасно-красивенно! И ткань, и как сшито, и форма-все радует! Оченно!

    ОтветитьУдалить
  15. ... распрекрасно-прекрасно-красивенно )))))))) надо запомнить
    Олеся, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Работа потрясающей красоты! Гармонично, элегантно, стильно! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  17. Я лежу в обмороке от сочетания тканей!!! оооооочень стильно! и клапан очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне эта коллекция тоже сразу в руки запросилась, а ведь брала эти ткани и не знала для чего))
      Спаибо!

      Удалить
  18. Замечательный! И такая подборка тканей - м-м-м....

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, какой шикарный! Мне такой точно-точно надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, сшей обязательно, тебе понравится)))
      шьется не долго, а удовольствие навсегда!
      магнитные кнопки в "Белой розе" продаются

      Удалить
    2. Ткани покупала у Иры-Сатин, может еще такие у нее остались))

      Удалить
  20. Какой шикарный холдер!! Сочетание тканей очень стильное.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...