понедельник, 16 июня 2014 г.

про кулинарию? неужели ))

Про кулинарию пишу совсем редко, вообще не припомню когда было такое... потому как это совсем слабая моя сторона.
Но тут был повод и поэтому вот...

Однажды мне посчастливилось заказать из самого города Городец пряничную доску! Причем при этом я понимала, что когда-нибудь мне придутся ее использовать по прямому назначению, но покупала ее больше из-за красоты невероятной))))))

Изображена на ней птица Сирин, размер доски примерно А4, когда получила ее промаслила честь по чести и успокоилась))))


За рецептом пошла к Чадейке
Но вот почему-то именно пряник делать побоялась, решила что проба на коврижке пройдет более гладко (откуда в моей голове такая мысль - не знаю...)

Самое главное что с рецептом я справилась (смешно, но для меня это победа настоящая) и итог получился очень вкусным. Правда все было бы хорошо, если бы не глазурь)))))) В следующий раз я буду готова к необходимой для нее супермэнской скорости, а пока лазурь испортила внешний вид, поэтому фото полностью только "до"


А с глазурью только "после" ))))))



Теперь на очереди именно пряник, но не раньше чем через полгода, точно ... 
приятного аппетита)))))

26 комментариев:

  1. Люда!!! какое чудо!!! Доска и впрямь волшебная!!! Да и коврижка чудесная!!! Приятно такую кушать:))) Ты как всегда - волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух как захотелось попробовать! форма конечно просто роскошная, настоящее произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  3. не могу глаз оторвать от доски... сама бы такую купила. Коврижка вкуснятина, не сомневаюсь;)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно! Красота! и вкусно, я думаю....)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))Какая красивая пряничная форма,я ими болею,хочу-ни-могу))))).Но хочу сделать сама,когда занималась резьбой по дереву,теперь думаю как бы саму форму сделать.)))Обзавидовалась вам....ммм,красота )))

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошная доска! Вот посчастливилось так посчастливилось)))
    Пряничек очень красивый, не знаю, что там было с глазурью), мне кажется, что "кашу маслом не испортить")))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, очень вкусно все выглядит и красиво даже без глазури ) Доска и правда офигительная!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда какая это красота! Очень вкусные фоты
    Я видела когда собирали эту закупку, но заказать не успела
    Теперь мечтаю заиметь такое чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, если будет еще оказия, я обязательно себе еще закажу)))

      Удалить
    2. Люда, если выпадет такая удача свистни мне!
      Весь интернет перерыла, кое что можно найти, но прям маленькие
      я ведь твою доску в вишлист добавляю, сильно хочу ))

      Удалить
  9. Вау! Какая красота, мне так нравятся такие вещи! Еще раскаточные доски с узорами для печенья меня впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Мне было бы жалко есть)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая доска и красивый пряник и хорошо что еще и вкусный.

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful angel! You have done a beautiful angel cake! I have a patterned rolling pin, into the batter baking powder do not because you do not see the pattern.
    Mamka from Hungary

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, Всем огромное приогромное спасибо!!!!! доска и правда радует глаз и греет душу, ну а теперь уже и не так страшно ее применять, начало положено)))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, это знак! Прочитала про доску и через полчаса позвонила подруга. Едет через Городец, спрашивает надо ли мне чего. Обычно прошу пряник, теперь надо доску. Кстати, Городец от нас совсем недалеко. Подруга говорит, что доски в музее Пряника есть, обычно немного, каждый раз разные.

    Вот вам рецепт пряника, который можно испечь в обычной круглой форме.
    ПРОДУКТЫ: 100г растительного масла (без запаха)
    2/3 стакана песка
    1 ст. ложка меда
    1 яйцо
    1/4 стакана воды.
    2 стакана муки
    0,5 ч. ложки соды
    немного лимонной кислоты
    1 ч. ложка корицы
    густое фруктовое повидло (для начинки)
    ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Все продукты смешать до однородной массы, выложить в смазанную форму и выпекать в умеренно горячей духовке. В первые 15 минут духовку не открывать. Готовый пряник охладить, разрезать по горизонтали и смазать повидлом.
    Для правильного пряника муки побольше, выложить половину теста, затем начинку (не доходить до краев примерно сантиметр), затем вторую полоивну теста. Но печется подольше и тесто "покрепче" получается.

    Пойду испеку что-ли.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за рецепт!!!
    а доску однозначно надо брать! )))))) я лично хочу еще))

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, какая красота) могу только представить, как вкусно)

    ОтветитьУдалить
  17. Это просто сбывшаяся мечта такая досточка! Люда, ты большая умничка, что решилась и на такую покупку, и на кулинарный подвиг:) фотографии вкусные, представляю насколько вкусна коврижка в реальности:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...