воскресенье, 20 апреля 2014 г.

статьи " на злобу дня"... читать фотографии обязательно)))

В пятницу 18 апреля в Музее истории Томска открылась выставка "Модный дом мадам Томской" Приглашаю всех!! Если вы связаны с модой и интересуетесь ее историей, если вы рукодельничаете сами или храните старые рукодельные вещи ваших мам, бабушек и прабабушек... приходите, спокойно пройдитесь по выставке, почитайте старые модные журналы и газеты...


Там вы найдете для себя несколько интересных вещичек, которые уже давно забыты за ненадобностью... поймете насколько неторопливее, и рассудительнее была их жизнь... но при этом женщины сто лет назад были такими же как мы))))))
При подготовке к этой выставке, перебирая старинные журналы, я наткнулась на несколько статей, которые слово в слово можно встретить в современных изданиях...
почитайте))) текст читается легко и свободно... улыбнитесь)))

фотографии большие

"Рукоделия прежде и теперь"



эти рекламные объявления были для меня неожиданностью и вызвали улыбку до ушей))) как говориться: "найдите 10 отличий" от современных))))



"до употребления" и "по употреблению"



Я буду еще показывать странички, с интересными публикациями, а вы, если будет возможность, приходите в гости)))

20 комментариев:

  1. Людочка, с Праздником!!! Здоровья, добра, везения твоей Семье :) Будьте счастливы :)
    я в последнее время молчу в основном у тебя, настроение такое, не особо эмоциональное (сил уже нет). Не обижайся, я внимательно читаю каждый пост и любуюсь твоими работами! :) Ты - Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я тебе рада!!!!!! )))))))))
      я сама последнее время не сильно-то по "гостям" хожу, какой-то период суматошный, бывает! ))
      Тебе и твоим близким желаю счастья и здоровья!!! с праздником!!
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Людмила, спасибо! Обязательно схожу)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, прочитала с удовольствием))) Особенно аргументация про "современность рукоделия" понравилась. Все одинаково во все времена)))
    Спасибо, Люд!
    Реклама тоже умилила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да, статья про актуальность рукоделия - вот просто бери и печатай))))

      Удалить
    2. "... Художественные, машинные изделия ласкали глаза, были недороги, но от них веяло холодом, они не шептали никаких воспоминаний, и мы без любви украсили себя и свой дом машинными кружевами и вышивками..." )))))))))))))))

      Удалить
    3. А я сейчас еще перечитала статью Швецовой)), так просто современно-пресовременно. Если бы не "яти", то можно было бы понять, что это писалось позавчера))). И стиль, и слог тоже современный, кстати.

      Удалить
    4. мне тоже именно эта статья показалась супер современной))

      Удалить
  4. Люда, статья на злобу дня, как раз для меня после светлого праздника... В самый раз начинать все заново...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, если эту беду не победили и за 100 лет, то наверное это "гиблое" дело)))))

      Удалить
  5. какие мы все одинаковые... и сейчас и сто лет назад... не меняемся)))
    Спасибо ,Людочка, прекрасные статьи!

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником! Интересно было почитать :) Забавное объявление!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! А какой год издания, подскажите пожалуйста, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Боже как интересно!Можно,я заберу в свой цитатник ваше сообщение?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,так и не разобралась как забрать((((буду тогда у вас читать,главное-не потерять такую ценность.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...