воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Звезда востока!

Ну не получается у меня в этом году ничего новогоднего, уж простите :)))))))
не по моей воле, просто так сложилось, хочу "оторваться" в следующей году! и задумки есть и материалы для них, что же сделать? может быть начать готовиться к следующему празднику сразу послезавтра??? :)))))

Восток - дело тонкое! Поэтому я всегда бываю рада, когда мне выпадает возможность немного поработать над костюмами к восточным танцам. Знаете, это целый необъятный мир со своими правилами, законами и представлениями о красоте... И когда я в него заглядываю, приподняв немного занавес, там очень интересно, немного загадочно и главное очень красиво! Я уже дважды пробовала браться за эту работу, вот теперь третий. И хочется верить, что с каждым разом как бы поднимаюсь на следующую ступеньку :)))))

 
Каждый раз побольше узнаю об этом виде рукоделия, у меня уже есть любимые мастера на которых хочется ровняться :) И ой как нравится мне это дело, составлять узор, подбирать материалы, менять их местами в процессе, пробовать новые методы шитья и приемчики... вобщем заниматься чистым творчеством.
 

 
 
Полностью готовый костюм сфотографировать не удалось, уж очень сроки поджимали, Зато покажу вам костюм сразу на хозяйке. Спасибо ее родным, что разрешили разместить это фото в блоге :)))) а уж в свете сценических софитов это все жутко переливчато и блестяще :))))

 
 
Возиться с бусинками, бисером, пайетками, стразами и рубкой очень интересно :)))) побольше и почаще бы :))))
 

18 комментариев:

  1. Я очень люблю вот такие разноплановые блоги, как твой, Люда!
    Прекрасивучий костюм, я хоть в Востоке мало понимаю, но не оценить красотень такую нельзя!
    Обязательно забреду к тебе при первой возможности, почитаю ранние публикации.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый наряд, на хозяйке смотрится просто роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень эффектный костюм получился. Девочке очень идет.
    С наступающим, Люда! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво!!! И богато!!!
    А я занималась восточными танцами :) но до таких роскошных костюмов дело не дошло ;) и сейчас подумываю возобновить занятие сие, хорошо подтягивает все места после рождения манюни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну такой ркодельнице как ты обязателно надо красивый костюм для танцев :)))))))

      Удалить
  5. Нина, Елена, Алена, спасибище :))мне очень приятно, что мои труды вызывают такие эмоции!
    Алла, :))))))))) благодарю!
    Оля, заглядывай, буду только рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, с Новым Годом!!! Здоровья твоей семье, гармонии и везения!!! Появляйся почаще :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это красиво, невероятно красиво! Рассматривала долго и с удовольствием, и хочется рассматривать еще!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты! Настоящая звезда Востока!

    Руки золотые у тебя!

    Olg@

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенный наряд, какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...