воскресенье, 6 июля 2014 г.

Молодой медвежонок

Сегодня покажу медвежонка, которого мне довелось обновлять.
Он самый молодой по годам из всех, которые попадали в мои руки. Но не только поэтому он кажется мне молодым медвежонком))) По мордочке он выглядит озорным, немного капризным, а черные глазки смотрят на тебя требовательно)))
И безусловно он мальчишка))))


Таким он появился на моем рабочем столе, ждал, терпел и был готов ко всему, молодец!!


Искусственный мех, такой прочный, что проживет еще 100 лет, а может и больше, набит был искусственной ватой, внутри вполне себе работающий ревун, глаза и нос на защелках, дисковое крепление только в шее.



Никаких особых хитростей в нем нет, кроме пожалуй... почему он рыжий с белыми лапками и носом? почему у него такие большие уши? почему он при всем этом не лисенок? )))))



Если у вас есть старый верный друг и вы захотите доверить его моим рукам, пишите, я буду рада помочь)))

23 комментария:

  1. Какой обновленный рыжик позитивный! Солнечный мишутка заставил меня улыбнутся!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хотела спросить)), почему он не лисенок?:) Он же такой... лисёнок! Но почему-то ушки мишкины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, если бы ушки были острыми - то безо всяких сомнений он был бы лисенком)))
      ревун внутри тоже медвежий!

      Удалить
  3. Люда, я просто в восторге - он как живой!! все-таки я вот уговорю мужа поехать в деревню моего детства - отрыть там моего медведя и принести его к тебе на реставрацию!!!! главное -найти его, столько с ним воспоминаний связано - он самый любимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, найти мишку обязательно надо, это столько сразу будет воспоминаний и чувств!
      Буду очень рада, если все сложится)))

      Удалить
  4. Чудесный рыжий медвежонок обрел новую жизнь. Вы Мастер!

    ОтветитьУдалить
  5. чудное перевоплощение лисо-медведя))) очень интересно по работе- сложно делать реставрацию, наверное, проще пошить новенького?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фактически тоже самое))) за минусом этапа по раскраиванию и сшиванию деталей. ну и есть интересные моменты)))

      Удалить
  6. Какой рыжик! По-моему, он даже повеселел после реставрации.

    ОтветитьУдалить
  7. Пока читала, в голове крутилось - почему не лис? ))) Дочитываю, вижу, что не у меня одной такой вопрос возник)) Прикольный рыжий медведь! Наверное, в этом и есть его прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красотулечка! Прям приобразился, вторая жизнь ))

    ОтветитьУдалить
  9. какой стал невообразимо чистый! даже выражение морды изменилось, он всегда такой насупленный сидел, а обновленный такой стал полу-удивленный: что это со мной?
    спасибо, Люда! :) с нетерпением жду встречи и забора мишки )))
    ПыСы: никогда не думала про него как о лисенке, даже в голову не приходило, хотя да, цвет лисий ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что тебе нравится)) и он тоже очень ждет встречи со своей хозяйкой, хочет показаться во всей красе!

      Удалить
  10. Людмила! Какой замечательный получился мишка!!! Такой чистенький, пушистый!!! Мне кажется даже характер изменился: выглядит определенно более веселым))))
    Браво Вашему терпению!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой милый!)) На лисичку похож))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, уважаемый хозяин блога! Приятно познакомиться, Хожу-брожу тут ночью, вот забрела и в Ваш блог. Отдохну и осмотрюсь тут пока, вы не против? (Ваш ПЧ № 1612)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана.
      Очень приятно, отдыхайте)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...