понедельник, 26 мая 2014 г.

Такой родной, такой зеленый...

Ко мне попал медведь для реставрации, он был такой... зеленый))))
Кроме того, что старые игрушки обычно очень пыльные, и пыль эта  как-будь-то уже въелась в ткань, у него еще была почти с корнем вырвана верхняя лапа и не было носа, а в остальном очень даже хорошая сохранность.


Я прямо ругаю себя за то, что забыла сфотографировать его "до"... спохватилась только когда тело уже было пустым, но хоть так.


Этот медведь всего вторая мягкая игрушка, которую мне довелось реставрировать, поэтому очень интересно а что и как там оно внутри)))) Диски из клееной фанеры были скреплены очень толстой проволокой загнутой в такую букву "ЗЮ", что мне пришлось ее срезать. Набит он был полностью серой ватой, а когда я после стирки вывернула и погладила детали, увидела такую картину:


детали даже не вырезаны из куска ткани))) вот в таком виде их вывернули и набили)))
до начала работы, думала что чтобы приладит на место лапу, мне придется ставить заплату, нет, не пришлось... Если посмотреть на фото выше, станет понятно что надрез для того чтобы вывернуть деталь и вставить крепление, сделан был очень большой и очень высоко, близко к верху лапы. Причем когда лапу набивали его никаким образом не заделывали а оставляли в таком вот виде... так что внутренности лапы просто вывалились через этот разрез. Я же все аккуратно заштопала и теперь жить ему еще как минимум 100 лет)))))))


Миша стойко выдержал все испытания, получил в награду воротник из винтажного кружева с пуговицей, и оказался на редкость крепким парнем, молодец! ))
принимаюсь за следующего...

44 комментария:

  1. Людочка, браво!!!!!!! Я зайца первого помню, поразил в самое сердце! А тут такое сокровище!!!!! И фотография на скамеечке - восторг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я зайца часто вспоминаю)) знатный был заяц)))
      а этого медведя мой сынишка все ждал, когда же я его доделаю - нравится, играет, пока не отдала))

      Удалить
  2. как прелесть) но,новенький намного краше- это факт) даже добрее выглядит)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно увидеть мишку изнутри. Людочка, ты моя умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, заводское производство таит в себе много тайн)))
      спасибо)))

      Удалить
  4. Как здорово наверное реанимировать старые игрушки! Это же как вдохнуть в них новую жизнь, так вдохновляет вероятно! Медведь волшебный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чувство особенное! я стараюсь ничего не менять и не привносить нового... но они меняются и очень сильно, не знаю почему, может потому что снова чувствуют тепло людских рук? )))

      Удалить
  5. Какой хороший стал! Добрый и милый!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, вот это раритет! :) Невероятно притягательная игрушка! Люда, Вы волшебница! Подарили мишутке вторую жизнь! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Пыталась написать в инсте, не знаю остался ли коментарий, так что повторюсь: мишке здорово повезло! Попал в талантливые руки вдохнувшие искру новой жизни в израненное тельце... А ещё глядя на него сейчас, вспомнила выражение прочитанное у подруги - красота в глазах смотрящего. Если смотреть душой получатся душевные вещи. Потому видимо и меняются они столь разительно - получают кусочек души....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!! слова очень душевные и важные... спасибо)))

      Удалить
  8. Боже мой, какой он славный!
    У меня был такой (еще мамин), но шоколадного цвета. Увы, родители оставили его на старой даче. когда уезжали. Невыносимо жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на старых дачах много таких осталось... где они все теперь...
      спасибо, Саша!

      Удалить
  9. Люда, Вы творите чудеса! Мне всегда так жалко старые забытые игрушки, но этому медведю несказанно повезло - попасть в заботливые руки и получить возможность вновь радовать маленького (или не очень маленького))))) человека. И отдельное большущее спасибо Вам за фото процесса, очень интересно "подсмотреть" как они, медведи, устроены) Я сама часто переживаю за большие припуски на швы в своих зверушках - а оно вот как бывает, оказывается...люди детали вообще не вырезали и не переживали совсем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, я стараюсь)))
      да, не знаешь что там внутри, а оно вон как бывает)))

      Удалить
  10. Люда,он стал еще лучше чем был.Теперь точно проживет еще лет 100 и будет тебе благодарен..))Ты умничка с золотыми ручками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо)) я тоже благодарна за такие подарки судьбы. Делаю еще одного, вот он самый интересный экземпляр.

      Удалить
  11. просто роскошный стал медведь... глаз не отвести....

    ОтветитьУдалить
  12. Люда! Мишка прелестный, ты ему подарила жизнь - это чудесно. Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
  13. Отменная работа! Мишка просто красавцем стал! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе, вот это удивление! А какой стал малыш отличный!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая Вы молодец, такое дело делаете!!!
    Я недавно своего мишку у родителей нашла, так в груди что-то сжалось... Но мой ничего, держится, в реставрацию еще рано!
    Спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв!!!
      берегите своего друга, он еще не раз напомнит вам щемящие моменты детства)))

      Удалить
  16. Напомнил моего мишку из детства, жаль не сохранился. Очень родной и очень зеленокрасивый, такой ностальжи...

    ОтветитьУдалить
  17. Люда,чудесный мишка получился!ты и глазки ему повернула?так он гораздо симпатичнее стал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю, что изначально глаза именно в таком положении и были, почти уверена))) просто они легко крутятся и дети в игре могли их повернуть, да так и осталось. Спасибо!!! ))

      Удалить
  18. С рождением! Каков красавец стал! И мне глазки так больше нравятся))

    ОтветитьУдалить
  19. Удивительно, что ткань не обрезана. Так же гораздо сложнее правильно набить мишку.
    Он просто необыкновенный. Никогда не мечтала о медведе, но этому с удовольствием бы выдала прописку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное для быстроты процесса изготовления, иначе не знаю почему не обрезали и почему дыры не зашили... мне напоминает это одно слово "халтура"...
      ты знаешь, многие (примерно нашего возраста) к кому он попадает в руки, не хотят его отдавать обратно... они его прижимают, носят, обнимают... в общем сразу прирастают, такой у него магнетизм природный)))))

      Удалить
  20. Мишка прелестный. А вы просто волшебница. Восхищаюсь. Вот бы кто-нибудь вдохнул вторую жизнь в мою обезьянку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!!!!
      Если очень хотите, шлите обезьянку по почте, обещаю не обижать и вернуть домой в целости и сохранности)))) пишите, если надумаете на почту adul75@inbox.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...