воскресенье, 12 октября 2008 г.

зонтик :)))







Вот вспомнила, что есть у меня кое что, просто так может кому-нибудь пригодится. Идею и метод брала у Мариши, спасибо ей за помощь :))), еще супер - клей забыла сюда положить. проволоку загибала, чтобы получился острый угол, петельку делать не стала, слишком твердая проволока.Складывала загибули вокруг палочки и обматывала нитками, нудновато конечно, но красота требует жертв.

Привязывала нитками к проволоке, натягивая. и сразу капала супер - клеем, 2 секунды - держит намертво!готово.вот схема, вяжите на здоровье!

13 комментариев:

  1. Лююююдочка! Ну дай пледик спокойненько связать!!! Я тут пыхтЮ, понимаешь над столбиками с накидами, а мне типа кружева такие расчудесные предлагают, да ещё и на здоровье желают :о))). Какая ты умничка, золотые рученьки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за схему! У меня как раз лежит настоящий маленький зонтик, все собираюсь его тоже связать, верх поменять.

    ОтветитьУдалить
  3. Зонтик - ЧУДО!!! Как жаль, что не умею крючком работать:(

    ОтветитьУдалить
  4. krasota!
    sama ja neizvestno skolko dnej i nocheh budu takoe vjazat.

    ОтветитьУдалить
  5. мммммммм...как романтично...и очень художественно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо! а что за проволока?
    у меня прямо беда с этим делом- ну где взять такую ПРЯМУЮ?! ((((

    ОтветитьУдалить
  7. Всем пожалуйста, дерзайте...... :)))

    Наташа, знала бы ты какую "прямую" эту проволоку мне муж из гаража привез! молоточком ее - молоточком :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой шикарный зонтик! Я в восхищении :) Очень здорово :) Я еще на тот, что на подаренной Шпильке фотографии, заглядывалась.

    PS и OFF С кем связаться, чтоб записаться в блог, в котором учатся вязать крючком? Возможно ли туда попасть?

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Tatiana (Arya), спасибо :)))
    посмотрела, что вы уже получили приглашение в блог по вязанию, так что, ждем вас там :)))

    ОтветитьУдалить
  11. зонтик отличный, спасибо за идею, однако вязать по схемкам я не умею, но можно ведь вместо вязания какую-нибудь красивую тряпочку подыскать!

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно можно и тряпочку! а можно и спицами связать или макраме сплести... главноепринцип.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...