понедельник, 31 августа 2015 г.

Овечки LHN #12 Декабрь

Ну вот и подошла к концу история с пушистыми овечками)))
последняя вышилась легко и быстро и станет ждать своего холодного зимнего месяца.


как именно оформить овечек я пока не знаю, но уверена что идея сама найдет меня со временем. Так что торопить и принуждать себя не буду, а буду иногда доставать их и перебирать, пересматривать и возвращаться к приятным моментам в памяти с которыми связаны эти овечки!


Спасибо вам огромное, что следили за моими любимицами и полюбили их так же как и я!!

28 комментариев:

  1. Так и хочется погладить ее пушистую шерстку, прямо чувствую мягкость этой ниточки на своей ладони. Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень полюбила этих пушистиков!=) Посмотрев на них тоже решила вышивать календарь (только с котами). И мои поздравления с завершением грандиозного проекта! Буду и дальше следить (интересно во что они оформятся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и за внимание к моим трудам, очень приятно! )))

      Удалить
  3. Люда, какие же они милахи! Эти ниточки просто чудо! Овечки такие самобытные получились. Красота!
    И с началом учебного года вас!)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка,ура!) Поздравляю!) Овечки-сплошной восторг! Восхитительны!
    Я давняя их поклонница)). Вчера у меня наконец то дошли руки (планы) до них..вышила Норе (январь) буквально за вечер и ночь..под конец глазки уже не работали)),но таак хотелось!) Единственно что расстроил Виспер-не пушится((. Шила короткой ниткой,аккуратно..потом зубной щеткой причесала. Ничего.( Еще причесала по всякому..-нет ,не получается пухнастик. Вышила вторым слоем)). Не. Стало плотнее, но не пушистее. Решила их шить сразу на одном куске. А теперь засомневалась...)
    Ваши красотки,конечно , вне конкуренции!)Самый красивый овечий отшив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      я расчесываю виспер толстой тупой иглой в разных направлениях, щеткой никогда не пробовала...
      обязательно вышивайте, вышивать это здорово! ))

      Удалить
    2. Люда, а во сколько нитей вышиваете? В две?

      Удалить
    3. виспером шью в одну нитку.

      Удалить
    4. ага..спасибо! буду пробовать дальше..) тем более,что овцы без виспера просто картинки,..виспер очень украшает

      Удалить
  5. Поздравляю с зоверешение всех овечек.А они просто прекрасные -такие пушистые и милые -поздравляю за выбора изменит и сделать их такие.Просто поразили -сижу и наслаждаюсь.БРАВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, суперские получились овечки! Пушистые, милые!!! А ещё заметила на фото кусочек моего похлдного органайзера, очень рада, что пользуешься!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они классные...поздравляю с завешением.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, здравствуйте! С замиранием сердца следила за появлением ваших невозможно-обнимательных овечек! Поздравляю с блестящим завершением проекта!
    Когда серия этих овечек только появилась, я посмотрела-посмотрела на отшивы, пожала плечами и решила для себя, что сама их шить не буду, не хочется. Не нашла в них какой-то изюминки, хотя немалое количество овечек (в том числе и от LHN-а) мною уже вышито, и с удовольствием ;) А потом появились ваши... Я восторженно выпучила глаза, уронила челюсть, затаила дыхание и начала наблюдать за их появлением. Маленькое чудо!
    Так что теперь я благодаря вам стала поклонницей этой серии и не исключаю, что появится на свет и моя отара тоже )))))) Правда, я их теперь без вашей изюминки не вижу совсем. Простите ли вы мне плагиат идеи? В принципе, я могу попробовать поиграть не виспером, а, скажем, нитками ручного крашения, тоже может получиться интересно, но видятся - именно ваши! В пушистости вашей отары такая непередаваемая прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какой уж там плагиат))) шейте на здоровье и на радость! я тоже уже не вижу овечек не пушистыми))) да и шить их не обязательно все, можно остановиться и на самой любимой, главное это удовольствие, которое вы получите в процессе и в итоге))
      Спасибо, удачи!

      Удалить
    2. Урааа! Огромное спасибо! :)

      Удалить
  9. Очень милые пушистики получились!
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  11. Un trabajo precioso, me encanta el resultado final, enhorabuena!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...