суббота, 20 апреля 2013 г.

Коробка с елочными шарами.

Давайте возьмем большую коробку. Сядем по среди комнаты прямо на пол. И начнем аккуратно складывать в нее елочные шары, только не разбейте!!
Они все такие одинаково красивые, но и такие разные, просто приглядитесь... ))))))))
Девушки, в этот раз вы меня очень порадовали, честно, просто как-то сразу стало понятно, что гирляндам быть! Ну это вроде и сразу было понятно, но тут ощутилось просто окончательно и бесповоротно. Очень четко стало видно стиль и собственная манера каждого участника, теперь когда флажка уже два, они стали отлично дополнять друг друга. Вобщем я очень рада, очень очень рада ))))
Кстати "веселый хоровод елочек" до сих пор обновляется, в общий круг вливаются новые лесные красавицы, да и наша коробка с шарами еще точно будет наполнятся, так что посматривайте.
За третьим флажком приходите 1го мая, буду ждать вас!

























Лина


 Татьяна


Елена (г.Находка)



Маша (г.Томск)



26 комментариев:

  1. Какие все молодцы,как же красиво!!!!
    а я опять пропускаю,но обязательно нагоню.никак не найду светлую ткнаь в снежинки для фона.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, у всех просматривается свой стиль и видение, все флажки очень красивые!. С интересом жду третий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. три флажка-это уже хоть маленькая но уже гирлянда)))) так что и мне ооочень интересно!!

      Удалить
  3. Елена (г.Находка)21 апреля 2013 г. в 05:17

    Ох, какие красивые флажки! Замечательно потрудились!
    А я чуть опоздаю со своим флажком - елочной игрушкой. Пришлось дозаказать ткани, а то результат цветового сочетания меня совсем не удовлетворил. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, спасибо за чудесный парад, в самом деле второй флажок уже определяет стиль каждого участника процесса, так интересно! С нетерпением жду 1 мая! Спасибо за организацию, я открыла для себя ооочень много нового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. парад действительно чудесный, такой яркий и праздничный, ну и что что новогодний )))))
      и очень жду!!

      Удалить
  5. Девочки всем браво!! Как же приятно глядеть на всю эту красоту! Сколько шикарных шариков в волшебной новогодней коробочке!
    Спасибо тебе, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие!!! А где мой? Я писала, что мой шарик готов)))) вот здесь он http://luda3137.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html вместе с птичкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, я в комментариях там ответила, что не могу зайти на вашу страничку(((

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку, с удовольствием добавляю ваш шарик в общую коробку)))

      Удалить
  7. Ой, какие они все красивые! Я тоже в этот раз в отстающих, (готовлю подарок для любимой невестки), но обязательно сошью. Обещаю!

    ОтветитьУдалить
  8. ОХ! Какие они все разные и красивые! Завораживают!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!
    Красотища! Флажки чудесные!
    Людмила, спасибо!
    Жду 1 мая с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, красота!
    Жду с нетерпением третий флажок ) три флажка - уже гирлянда.
    С каждым новым все интереснее, красивее и праздничнее будет! Рада, что участвую в таком хорошем деле и такой хорошей компании. )

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища! И идея прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, еще раз спасибо за эту затею. Удовольствие от процесса и постоянное предвкушение праздника!
    По первому флажку я отчитаться не успела совсем, а со вторым немного опоздала. )))
    Но получилось вот как: http://kuzina-beloshveika.blogspot.ru/2013/04/blog-post_22.html
    Евгения

    ОтветитьУдалить
  13. Да, теперь я уже потихонечку начинаю жалеть, что не присоединилась! Сколько же красот!
    Мои фавориты - флажки от Евгении, шикарно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще совсем не поздно)))
      даже есть еще пара месяцев пораздумывать)))

      Удалить
  14. Люда, спасибо большущее за организацию пошива это непередаваемое удовольствие! Флажки просто чудесны. Мне очень понравилась эта техника. Я немного припозднилась, хотя первую елочку сшила практически сразу, но долго ждала то золотого шнурочка, то окантовки. В блоге я выложила фотографии: http://scentofcraft.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.html
    Как и все с большим интересом жду следующий флажок, какой же он будет?! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько раз уже просмотрела эту галерею (впрочем как и ёлочную) и всё не налюбуюсь, какие разные и красивые шары у нас получились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...