четверг, 22 марта 2012 г.

приглашаю пошить вместе

26 марта - понедельник - стартуем!!!
...вот вчера например, не успела ответить на комменты, пошла укладывать сынишку и сама невзначай уснула... так что не теряйте меня, если оветы будут не сразу, я обязательно вас прочитаю и отвечу, просто есть тут один несознательный элемент, регулярно повисающий на маминой юбке :)))
выполняю обещание, приглашаю сделать "очень необходимую", но очень милую и домашнюю безделушку - юбочку на крышку для варенья (или компота, или соленья, или чего угодно)
такую как в этом посте

записываться можно до конца этой недели, с понедельника проект можно будет считать начавшимся :)
Первый этап заключается в подготовке к самому процессу сборки:
- нужно будет найти и вышить подходящий мотив, кстати это совсем не обязательно должна быть вышивка, на ее месте могут быть красиво подобраные по сочетанию ткани например, или аппликация, или декор из пуговиц, или что - то еще.
- подобрать походящую по цвету и задумке ткань в пару к основной, отделочную тесьму и вощеный шнурок, и не забыть отрезать косочек подкладки под вышивку.
- срок - неделя!
- когда этот этап будет завершен, нужно будет отчитаться о проделанной работе у себя в блоге и позвать меня в гости :))))))

Второй этап я пришлю вам после отчета по первой части,  сборка будет полностью ручная (так задумано) но ограничивать в этом я никого не буду.
срок второго этапа тоже неделя!
Милости прошу :)))))))))
это картинка, для тех кто захочет обозначить нш совместный проект у себя в блоге:)))

1. flamingo                     2. Елена                      3. ivko
4. Тaya                          5. Фаня                        6. Tyulka
7. миледи Азазель        8. Елена                       9. Ксения
10. Софико                   11. Vikuha                     12. ledenika
13. t-agatha                  14. Anna                       15. Listochek
16. Anna                       17. svetlaja-ja                18. AliceKiss
19. Ginger-Светлана      20. Jenim                      21. brunetka-vld
22. Ирина                     23. @ськ@                   24. lenal
25. Alise13                    26. маришка                 27. taka-mtg
28. Алла                       29. Lana                       30. Аня
31. Аnna                       32. Artemida                 33. Юлия

142 комментария:

  1. Похоже, я забрела в нужное время да еще и первой. Записывай меня,Людочка, будем баночки украшать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, жалко я уже начала морозник от ланарте, но следить за вами буду с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то!!!
    а я почему-то так и думала, что ты именно эту корзинку с вишенками вышьешь :)

    Людочка, я очень-очень хочу поучаствовать и уже неделю пытаюсь между сменой памперсов, прогулками и кормлениями вышивать вишенки для крышечки :) процесс медленно, но движется! единственно, я могу со сроками "пролететь", т.к. дитё ведет себя абсолютно непредсказуемо (как дитю и полагается)... можно ли мне шить крышечку со всеми вами с такими вот входящими данными?

    ОтветитьУдалить
  4. рассмотрела тут детально твое фото :) у меня вишенки другие, а вот ткань на "юбочку", кажется, такую же припасла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу хочу хочу ))) Люда, запиши меня пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  6. Que bordado tan bonito!!!! me encanta la tela y los colores, te quedó muy delicado, besos

    ОтветитьУдалить
  7. Я с вами, очень хочется совместно сотворить красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно! и я хочу!... вчера вытащила с нижней полки банку, удивленно на нее посмотрела О_о и поставила обратно. Теперь я знаю, зачем она в руки полезла ^_^
    (какой классный дизайн на вышивке...а это откуда?...))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, напрашиваюсь в веселую компанию. Очень нравится юбочка-салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день. И я хочу такую красоту.Моя почта loskutki39@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. ОООчень хочется! Люда, записываюсь!Но у меня ситуация такая: я давным-давно вышила незатейливые сюжетики для баночек а вот оформить ни как не могу.Можно мне с вами?

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, я тут пробежалась по вашему блогу - где бы мне взять столько аккуратности?))) Потрясающий мотив для вышивки! подскажите пожалуйста, откуда он? Аня Л.

    ОтветитьУдалить
  13. И я тоже хочу :) У меня банок не украшенных много :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда:) и меня запиши! Хочу попробовать сделать такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет))
    Я хочу поучаствовать. Про первый этап поняла, а вот куда отчет присылать - нет)))

    ОтветитьУдалить
  16. Елна, как первый этап будет готов, нужно написать у себя в блоге и позвать меня посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена!!! я очень тебе рада, у тебя сей час очень плотное расписание - знаю, делай в своем темпе, буду ждать сколько нужно :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!!
      но я усиленно вышиваю вишенки, хоть по 10 крестиков в день! :)

      Удалить
  18. Инна, это французы, DFEA - какой номер не знаю, это часть из сэмплера с вишнями.

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, и девочки, желающие добавиться, а это только у меня вместо кнопочки фото банки с малиновым вареньем? :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я не внимательно читала!
    Прочла "когда все будет готово, показать у себя в блоге", и почему-то решила, что это про общий итог говорится))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, это я фотку поставила, просто всегда фотку в качестве кнопки утаскиваю и ставлю на боковую панель, подргому не умею, научи, а :)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Пошла рыть хомячьи запасы... глаза разбегаются. мой е-мейл aza666zel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. и я очень хочу поучаствовать!
    t_agatha@mail.ru
    Только я не умею в блогспоте ставить картинку на боковую панельку

    мой основной блог http://t-agatha.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  24. я хочу :) конечно))
    http://tihushnitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привествую :) вкомпании старых друзей веселее :)))

      Удалить
  25. Я бы тоже хотела присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
  26. и я с вами :) вот только у меня проблема с размерами... какого размера должна быть вышивка (в см)? а вернее кружок (путано объясняю, но надеюсь вы меня поймете...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, в первую очередь нужно определиться с размерами крышки. стандартная диаметром 8,5см. но есть меньше и больше. когда крышка с банкой выбраны, нужно определиться что на чем вышивать. Я вышила вишенки на льне 32каунта через нитку. это мне позволило подобрать дизайн довольно большой по количеству крестиков (80*80) и размер получившейся вышивки как раз подойдет на стандартную крышку. можно вышивать на льне, равномерке или канве, но чем крупнее каунт, тем меньше размер в крестиках должен быть. есть много дизайнов незателивых но милых с малым колличеством крестиков, главное подобрать соотношение: размер основы для вышивки и колличесво крестиков. Когда найдете подходящий мотив для вышивки наберите в поисковике "калькулятор ткани для вышивки", задайте в нем все параметры и он посчитает Вам размер будущей вышивки. Если возникнут вопросы связывайтесь со мной по мылу adul75@inbox.ru и обсудим, можно будет разобрать конкретный дизайн, обращайтесь.

      Удалить
    2. спасибо большое за такой подробный ответ! мне главное в сантиметрах было знать.... Значит 8,5 см... пойду искать схему :)

      Удалить
  27. Люда! И меня возьмите с собой!!)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне очень понравилось предложение)))Я бы с удовольствием поучаствовала)Принимайте))))

    ОтветитьУдалить
  29. И я хочу юбочку на баночку! Примите меня в компанию))) http://book-with-pictures.blogspot.com/
    ПС. И тоже вопрос про размеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, немного выше, я ответила Анне по размерам, если будут вопросы пишите на мыло

      Удалить
  30. Возьмите и меня пожалуйста, всегда хотела такую баночку!!!

    ОтветитьУдалить
  31. доброго времени суток. очень хотелось бы принять участие, но я обитаю в ЖЖ
    если примите, бюду очень рада.
    cranberry@bk.ru
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  32. Люда! я тоже хочу))) напиши меня в списочек!!
    вот ссылка на мой блог http://balialukoshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. запишите и меня,пожалуйста http://nastfmn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Люда, добрый вечер! Я тоже очень хотела бы принять участие в совместнике. Уже и мотив для вышивки подобрала. Возник вопрос - какого размера нужна тряпочка для крышки стандартного размера 8,5см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте.
      моя тряпочка 15см*15см, при том что вышитый мотив 6см*6см. думаю что должно хватить :)

      Удалить
    2. Спасибо! Принялась за работу!)

      Удалить
  35. Здравствуйте! Я первый день как зарегистрировалась и с большим удовольствием хочу поучаствовать в проекте. Но вот совершенно не понимаю, что для этого нужно сделать в самом блоге и как. Запишите меня, пожалуйста. Отчет я смогу разместить у себя, надеюсь. А вот приглашать вас как-то по особому нужно? И что нужно еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, рада землякам!
      все совсем не сложно. Во певых, если все понятно по первому этапу, то можно приступать. Во вторых, когда первый этап будет подготовлен, нужно написать пост об этом в своем блоге, желательно с фотографиями. В третьих, когда пост уже будет написан, нужно будет просто оставить здесь комментарий о том что все готово - и я приду в гости :)
      если что не понятно, спрашивай

      Удалить
    2. Спасибо! Все понятно теперь! Как работа будет готова, отпишусь! :-)

      Удалить
  36. Люда, добрый вечер!Очень хочется принять участие в совместном проекте.Все решилась,создала свой блог.Мой адрес электронной почты loskutki39@yandex.ru , я получила на него письмо от вас.А теперь моя новая рукодельная жизнь здесь http://yantarniy-bereg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Люда, крышечка невероятная! Я твой прошлый пост пропустила, поэтому наслаждаюсь просмотром только сейчас) Как хочется принять участие! Эх, но похоже, не в этот раз( У меня ведь еще инструкция по морковке не дописана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, как жаль...
      твоя крышечка была бы особенной!!! я тоже заходила к тебе, повздыхала над морковкой, поняла что не смогу все успеть и ушла...:)))))
      я твое сердечко все не убираю с боковой панели, решила что уберу только тогда, когда вышью его всетаки :))))

      Удалить
  38. А можно и мне с вами-успеваю????

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте! Примите меня в свою теплую компанию. Очень приятно учиться чему-то новому, особенно когда руководит обучением Мастер! :))

    ОтветитьУдалить
  40. Я тоже с удовольствием приму участие в этом совместном пошиве!!! http://lana-myhobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Девушки, всем рада, всем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
    ну кто-нибудь еще один, для ровного счета... :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  42. У меня уже готова первая часть. Так хотелось начать, что вчера уже вышила))) Но отчитываюсь сегодня, с началом проекта:)) Здесь же нужно, правильно?
    http://ledenika.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ОЧЕНЬ красивые ягодки получились у Вас такие летние!!! Проект только начался, а результаты уже есть и они меня очень вдохновляют :)))
      второй этап еще в работе, да и первый этап только-только начался, а пока есть еще время подобрать тряпочки и тесемочки, шнурочки. очень хочется глянуть на то, как оно все вместе будет смотреться :)))))

      Удалить
  43. А у кого блога нету, тем что, нельзя? Я вот тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет!!!!!!! :)))
      ради тебя все что угодно!!!
      давай, присоединяйся, буду тебе очень рада!

      Удалить
    2. Присоединилась:)))

      Удалить
  44. Здравствуйте! Я вышила мотив на баночку
    http://s52.radikal.ru/i138/1203/bc/99cdec95f985.jpg

    Мотив из альбома "Кухня" le idee di susanna за 1998 год

    ОтветитьУдалить
  45. Жду второй этап! :) t_agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Людочка, спешу сообщить, что в блоге повесила фото с набором для начала)))Приготовила за это время два, но батарейки сегодня сели, завтра пойду за новыми)))За фото извиняюсь, такой ветер был на улице, все чуть не улетело, а дома темно снимать, погода пасмурная. Надеюсь, что я ничего не перепутала и жду теперь инструкций и указаний)))Чего мне со всем этим добром теперь делать)))
    Отчет тут: http://intheorderofthings.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html
    а писать на akiskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, отчет принят! :)) ммммм, сочные сливы!

      Удалить
    2. Спасибочки большое)))Людочка, я вот хочу спросить, а можно выставить второй отчет после получения инструкции, хочу понять просто как там все устроено, а то я нашла баночку очень не стандартную со странной крышкой и не знаю, как там что делается, чтобы понять, стоит ли вторую делать как ты предложишь или будет проще просто наклеить. Если твой вариант к моей банке с крышкой подойдет, то сразу отчитаюсь)))
      Спасибо1

      Удалить
    3. Ну вот, решила я не тянуть, как-нибудь справлюсь со второй) Теперь уж точно осталось только ждать указаний)))
      Постик уже в блоге)

      Удалить
    4. это здорово, что и вторая будет, мне она очень понравилась! смотрите себя в новом посте :))

      Удалить
  47. Люда, очень интересно и красиво. Хочу записаться, но боюсь не успею в сроки...поэтому буду наблюдать. можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно можно, всегда рада гостям! у Вас очень симпатичный блог, такие весенние краски, поднимающие настроение! :)))

      Удалить
    2. Спасибо. Рада, что мой блог поднимает настроение.

      Удалить
  48. Эх, ну почему же я раньше не увидела((

    ОтветитьУдалить
  49. Люда, моя вышивка готова! Жду продолжения))))
    http://book-with-pictures.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, отчет принят!
      смотрите себя в новом посте :))

      Удалить
  50. Люда:)здравствуйте!!! По первому этапу я все сделала и готова. И приглашаю Вас в гости ко мне в блог=)
    http://the-viktoria-knickknacks.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html
    С нетерпением жду продолжения пошива юбочки))) Всю информацию можно отправить мне на liberty7viki@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, отчет принят! Объедение, Ваша баночка с клубничным вареньем:))
      смотрите себя в новом посте!

      Удалить
  51. Ответы
    1. Если очень хочется, то можно :))) присоединяйтесь! буду ждать окончания вашего первого этапа.

      Удалить
  52. Ой, возьмите и меня, пожалуйста, я обещаю, что до 31 марта покажу отчет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пожалуйста, главное желание! раз оно есть, значит все получится!!! добро пожаловать :))

      Удалить
    2. Спасибо, я уже в процессе)

      Удалить
  53. Я вышила мотив http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, отчет принят, замечательная идея - баночка меда для мамы, здорово!!!
      не нашла вас адрес почты.

      Удалить
    2. моя почта anna_malchihina@tut.by

      Удалить
  54. Людмила, первый этап закончила. Добро пожаловать http://natalia-taya.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, отчет приянят. Какие вы с дочей молодцы, порадовали!!! :))))

      Удалить
  55. Ну вот, я опоздун...
    Пойду искать мотив и шить из кустов буду :)

    ОтветитьУдалить
  56. Люда, все приготовила и вышила. Заходите в гости http://svetlaja-ja.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, отчет принят! очень интересная задумка :))

      Удалить
    2. Напишите пожалуйста адрес почты

      Удалить
    3. Людмила, спасибо Вам!!!
      почта jeltajapoganka@mail.ru

      Удалить
  57. Люда, мой отчет готов. Добро пожаловать на приемку )))
    http://21lena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Я закончила первый этап)) Вот мой отчет
    http://free-time-anna.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  59. Людмила! Приглашаю посмотреть мой первый этап http://lana-myhobby.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, отчет принят! потом обязательно зовите посмотреть на свой "отряд" :)))

      Удалить
  60. Люда, а можно завтра еще сдать отчет? Или завтра уже не считается?

    ОтветитьУдалить
  61. Ириша, конечно можно! я вышлю второй этап всем кто уже к нему готов, а остальным по мере готовности :)) так что не переживай! :))

    ОтветитьУдалить
  62. Люда, я готова ))) Заходи в гости http://ivko-ivko.blogspot.com/
    моя почта iravasilevna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  63. Люда, а я уже опоздала?) Я редко что-то читаю... ждала-ждала... и упс) вижу уже и шьют чего-то)

    ОтветитьУдалить
  64. Ира, ничего страшного, присоединяйся.
    как будет готов первый этап, зови в гости и получай продолжение! :)

    ОтветитьУдалить
  65. Люда, я присоединяюсь к вам! Заходите в гости! е-мейл Juli20042@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада, что понравилось! и что есть желание шить еще! для меня это самое приятное :))))

      Удалить
  66. Людочка, готов мой первый этап, приглашаю в гости http://dranochka.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада!! очень красиво получилось!!! жду не дождусь :)) письмо отправила.

      Удалить
    2. Люда, получила Ваш МК, какой же это кропотливый, огромный труд! Все очень понятно рассказано и показано, я просто в восторге, как же мне повезло участвовать в совместном отшиве! Это не работа, а наслаждение, преклоняюсь перед Вашим талантом. Спасибо!

      Удалить
    3. Люда, моя баночка украшена... мне даже немного жаль, что закончилось мое участие в проекте! Приглашаю полюбоваться вместе со мной http://dranochka.blogspot.com/2012/04/blog-post_09.html

      p.s. С огромным желанием сшила бы грелочку-чайник)

      Удалить
  67. Лена, очень здорово!!! с каждой новой готовой работой, сердце мое наполняется радостью. Очень приятно, что проект понравился, такие отклики дают заряд на новые идеи и задумки!
    а чайник... может быть, когда-нибудь... в следующей жизни :)))

    ОтветитьУдалить
  68. Люда, добрый день. Простите за наглость, но я только что нашла Ваш блог...и очень расстроилась, что уже закончился пошив. Какие шансы получить разъяснения, как сшить такую юбочку. Смотрела-смотрела..но не могу понять по картинке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте.
      описание получить можно, пишите адрес, куда выслать. А условия остаются теми же, они написаны в этом сообщении. готовьте первый этап (подбирайте ткани и отделку, вышивайте мотив для юбочки)- показывайте у себя в блоге и после этого получайте от меня инструкцию к продолжению :)

      Удалить
  69. Спасибо:) мой адрес: for_tiana@ukr.net. Я еще совсем новичок в блоговедении, но пропробую выполнить условия.

    ОтветитьУдалить
  70. Я оченна большой тормоз, но я все равно хочу такую юбочку! посчитаааай меня, пожалуйста!
    http://shei-ka.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    aza666zel(сцобако)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Елена Тихомирова3 августа 2012 г. в 23:50

    Добрый вечер! А у меня нет блога, но тоже хочется уюта. И заготовка для "юбочки" готова. Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  72. Елена, напишие мне на почту adul75@inbox.ru
    но я завтра уезжаю, ответить смогу наверное тольк через неделю.
    пишите :)

    ОтветитьУдалить
  73. Добрый вечер!Я тоже с большим опозданием узнала об этом замечательном мастер-классе.Оооочень хочется сшить такую юбочку.Людочка,может и меня возмёте в компанию?..:)))
    Я уже все подготовила:и вышивку и материал на саму юбочку.Только у меня нет блога,как-то я с этим не дружна,но есть страничка на Я.ру(на Яндексе) и Вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  74. Наталья, девушки, я буду рада всем желающим, пусть красивых душевных вещей станет больше в нашей жизни )))
    наличие блога не обязательно!!!
    внимательно прочитайте условия совместного пошива и присылайте фото первого этапа мне на почту adul75@inbox.ru
    После этого я вышлю Вам описание сборки и потом с огромным удовольствием расскажу всем о ваших успехах :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо !Отправляю вам свою подготовочку!

      Удалить
    2. получила, написала, жду второе фото, уже готовой работы :)))))

      Удалить
    3. Людочка,спасибо большое!Вчера все получила!!!Очень подробно так все расписано и показано,постараюсь за выходные сделать.Как только будет готово,сразу поделюсь результатом!

      Удалить
  75. Людмила, добрый день! Я тоже очень хочу присоединиться и сшить юбочку по Вашему МК.
    Я подготовила первый этап, можно ли фото отправить Вам на почту или надо в блог выложить? мне удобней было бы на почту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, высылайте на почту. буду ждать :)

      Удалить
    2. Здорово! Уже отправила.

      Удалить
    3. Людочка, загляните ко мне в гости, полюбоваться на мою юбочку http://yula0407.blogspot.com/2012/10/kitchen-set.html
      Спасибо Вам большое, за чудесное, подробное описание процесса. Было очень приятно шить и результат очень порадовал. )))

      Удалить
    4. Юля, как я рада!!! у вас получился очаровательный комплект - одно заглядение!!!
      и очень приятно увидеть готовую работу, после окончания проекта многие девушки захотели сшить юбочку, но радуют результатом к сожалению крайне редко. Вы молодец :))))))))

      Удалить
  76. Добрый день,Люда! Я тоже вышила мотивчик и подобрала ткань.
    Отправила фото по почте, буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо большое Люда за такой чудесный МК!!!
    Правда я многое шила на машинке, а не на руках.(хотелось побыстрее закончить)
    http://takiakir.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html
    Надеюсь к следующему сезону вареньев-соленьев навышиваю и нашью побольше)))

    ОтветитьУдалить
  78. А год спустя МК тоже раздаётся в режиме игры? :) Давно хочу сделать такую няшку... Или уже совсем-совсем не раздается?

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте, Ольга.
    в режиме игры раздаются, да)))
    присылайте мне на почту adul75@inbox.ru фото готового первого этапа и получайте в ответ мк. буду очень рада новым юбочкам)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!!! Тогда после НГ. :) Сейчас ссылочку себе на панельку сохраню, чтобы потом легко найти было.

      Удалить
  80. Можно мне тоже поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, совсемтник уже давно прошел, но поучаствовать можно))
      присылайте мне на почту adul75@inbox.ru фото на котором вышитый мотив и тряпочки компаньоны и тесемочки кружева, и в ответ я вышлю вам МК как собрать юбочку.

      Удалить
    2. Урааа! У моей баночки будет юбочка!! Только у меня без вышивки, я пэчворк осваиваю :)

      Удалить
    3. так ведь это еще интереснее)))

      Удалить
  81. Я конечно понимаю,что все уже отшили красоту,но я как-то вышивкой опять после пятилетнего перерыва увлеклась.И не смогла устоять от очаровательных баночек!!Вот что вышло без мастер-класса http://muraveynik.blogspot.com/2014/04/blog-post_9.html
    Ну и мастер-класс тоже хотелось бы)))myrashka13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  82. Добрый вечер! Замечательные юбочки у вас получились. Можно попросить ваш мк. Если необходимо фото подготовки могу выслать на ваш емайл. А мой email Mephitica@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна.
      присылайте мне фото с вышитым мотивом и подборкой тряпочек компаньонов (примерно как мое в этом сообщении) на почту adul75@inbox.ru и получите файл с Мк )))

      Удалить
  83. Здравствуйте, Люда, Вы такая молодец!!! Такой классный совместник!!! Может новый?)
    Увидела условия отправления мк, вышью мотив, сразу Вам отправлю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...