понедельник, 31 августа 2009 г.

Повстречались - поменялись!

Вот такая красота свалилась на меня практически с неба в прошлое воскресенье :))) потому что у нас в Томске состоялась встреча участников обменного проекта по бискорнюшкам. Я ооочень рада такому подарку, он достался мне от замечательной девушки Анюты!
такая необычная и интересная - вобщем совсем не простая! Я оочень рада, что поучаствовала и еще больше рада, что мне досталась такая красота!!!
свою вышивала на Кашеле через одну нить, размер работы 80на80 крестиков. Она досталась Кате, которая кстати ее себе "наколдовала" :))))) потому что я бискорню по секрету показывала Кате до встречи :))))

А это мы как раз в тот момент когда из "шапки" достают имя следующего счастливчика!!!
за фото приогромнейшее спасибо Маше-умке:)))))

11 комментариев:

  1. Какин обе красивые!!! Сколько в Томске вышивальщиц класных, всегда с удовольствием смотрю фотографии с ваших посиделок-обменялок.

    ОтветитьУдалить
  2. Evidaida, а уж как мы-то хотим чтобы ты к еам в Томск приехала:))))))))
    девочки, помогите разобрать что мне PTCRUZ написала???

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, что-то про то какие красивые бискорню)))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово,когда интер-активное общение переходит в реальные встречи!!!я мечтаю встретить многих из тех,чьи блоги читаю...
    добро пожаловать ко мне-за наградой...

    ОтветитьУдалить
  5. А я думала-вы ко мне в Марокко хотите:)))

    ОтветитьУдалить
  6. в новом году главное пожелание - здорове, все остальное приложитса

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...