суббота, 10 января 2009 г.

давайте еще кое-что сделаем вместе:

Вот такая штука у меня вышла , хотите сами попробовать сделать?


Приготовим все к предстоящему эксперименту :)
пусть вас не смущает что на этой фотографии есть ракушки и яичная скорлупа, просто планировалось все немного по другому, чем получилось в результате, по ходу дела как это со мной часто бывает, все пошло совершенно в другую сторону:)

- шкатулка (можно не новую, но хорошо оттертую от "прежней жизни", можно и картонную коробку и открывающейся крышкой, только крепкую)

- клей: ПВА, Титан, пистолет с горячим клеем, и "супер клей" на всякий случай (он маленький, им хорошо забираться в труднодоступные места)
- краску белую
- ткань гладкую
- то чем вы собираетесь украшать шкатулку (произвольно)

- лак, на фото его нет, с момента появления аквалака в продаже пользуюсь исключительно им (совсем не пахнет и быстро сохнет)

- фен, обычный, для быстрейшего высыхания слоев и клея и краски и лака, очень убыстряет процесс.

для начала прогрунтуем поверхность, это нужно для того чтобы все остальные слои крепче с ней сцеплялись, для этого просто покроем клеем ПВА, затем потрем свечкой в тех местах где предполагаются потертости:красим все, краска, которой пользуюсь я, ложится очень тонким слоем, поэтому крашу несколько раз.после того как просохнет, пройдемся шкуркой. на тех местах где мы натирали свечкой краска сойдет, появиться полное ощущение, что эта шкатулка "повидала на своем веку и моря и океаны и песок ..." Покрываем всю поверхность лаком и хорошенечко просушиваем.Выкраиваем по размеру шкатулки внутренности из обычного картона, я делаю такое не первый раз поэтому усложнила конструкцию зеркалом, прекрасно будет смотреться и без него. А теперь вопрос - для чего это нужно - можно этот этап и пропустить, в таком случае нужно просто покрасить внутренние стенки белой краской и пройтись лаком, но наша шкатулка предназначена для хранения украшений, а их удобнее будет брать с гладкой скользкой и мягкой поверхности.

на нарезанные картонки приклеиваем тонкий слой синтепона и обклеиваем тканью, это пожалуй самый трудоемкий и грязный процесс.. полученный результат после просушки приклеиваем к шкатулке, аккуратно, можно клеем ткань запачкать, потом все переделывать придется:
теперь накидаем варианты оформления крышки, на самом деле их множество, нужно только исходить из наличия предметов, самые подходящие получились эти:Двумя голосами из трех было решено сделать второй вариант,

Ну и результат вы уже видели :)

17 комментариев:

  1. Люда!! Ты мне про свечку прямо глаза открыла!!! вот оно как оказывается надо делать!!! теперь, я думаю, я перестану бояться покрасить рамку!!! уррра! спасибо!!
    а коробочка - бомбовская получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за свечку! )))) Мне как раз такое надо вот, состаренное сделать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, классный у тебя вышла шкатулка шеби-шик!!! а расскажи про аквалак, а то я мучаюсь все время с выбором лака, где ты его покупаешь, как он выглядит

    ОтветитьУдалить
  4. Мастер класс отличный! Про свечку знания почерпнула :)

    ОтветитьУдалить
  5. ПРивет! Шкатулочка замечательная вышла, и мастер-класс такой простой и понятный (меня вопрос отделки внетренностей интересовал,теперь всё ясно)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво-то как! да еще и морские прибамбасики, просто обожаю такое дело! Присоединяюсь к вопросу про аквалак: покажи фото покрупнее...тот ,которым я пользуюсь скоро станет причиной моего переселения в подъезд на жительство,такой вонючий...

    ОтветитьУдалить
  7. Люд, получилась ВЕЩЬ! Про свечку знала, но все равно боюсь красить :) Мож, когда-нибудь решусь, на тебя глядючи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская вещь! Очень нравиться! Спасибо за мастер-класс. Мне он как раз в тему. Уже дня 4 хожу и думаю, где раздобыть шкатулочку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люд, получилось великолепно! Люблю такие вещи! Любуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо -спасибо- спасибо! :))

    Говорю всем кто до сих пор боится пробовать-это гораздо проще чем кажется!!! так что пробуйте смелее, для начала на какой-нибудь бросовой деревяшке...
    А теперь про аквалак. Просто приходите вкакой-нибудь строительный супермаркет и спрашиваете продавцов есть ли у них аквалак. Он производится разными фирмами, и бывает по разному называется, но главное знайте, что он на АКРИЛОВОЙ основе и может разбавляться водой, и по сравнению с ним алкидный лак просто отстой (лично для меня). Продается обычно в плассмассовых ведерках, на вид как сильно разбавленная сметана, так что не удивляйтесь тому что он белый, высохнет-станет прозрачным. Мне больше всего нравится аквалак EUROTEX.

    Dульсинея, у нас с недавнего времени стали такие шкатулки продавать и еще много всяких полезных штучек, чему я ооочень рада, а до этого времени мне приходилось иметь дело с шкатулками в которых вилки -ложки наборами продаются, поспрашивай по знакомым...может повезет, удачи.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже стала судорожно вспоминать, если у меня коробка :))) Деревянной нет :(
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное, замечательный мастер класс!!!! Сохранила:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шкатулка просто шикарная, такая легкая, свежая, как морской бриз =) Шебби очень аккуратный. Вообще, обожаю морскую тематику! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день. Не смогла пройти мимо и не оставить отзыв. Сундук получился просто офигенно-классный-суперский-стильный) Поражаюсь фантазии. Я никогда бы не додумалась использовать свечку для такого эффекта. И еще меня покорила внутренняя часть шкатулки. С Этим у меня всегда были проблемы)Все, на что я пригодна-это на покраску. Спасибо за такой подробный мастер класс.(П.С. я здесь новенькая,буду заглядывать часто и учиться. Можно?))) )

    ОтветитьУдалить
  15. ТРОЙКА, Mote, Юля Крем-брюле, Валентинка Ямочка - благодарю:)))
    Валентинка, всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить
  16. Хвалюсь штучкой, сделанной по данному МК :)
    http://eyraruna.blogspot.com/2009/02/blog-post_7062.html

    Спасибо за советы, очень пригодились! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо. Мастер-класс очень понравился. Все доступно и просто. Вот теперь тоже ищу, чтоб такое сделать, вернее из чего.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...